четверг, 7 февраля 2013 г.

финальный босс mass effect 3

LLilian, Если есть возможность, то лучше поиграй. Во-первых, такого геймплея в игре ещё небыло, это практически беспрерывный фильм с погоней. Во-вторых, много сюжетных узлов раскрывается особенно по сопартийцам много новой информации.Кстати портал IGN оценил приключения с Лиарой в 9,5 из 10 с пометкой "Потрясающе" и присвоил плашку "Выбор редакции". А также Gametrailers дал 10 из 10, таких оценок не удостаивалось не одно DLC, к играм.И ещё один интересный скрин из дополнения.Раскрывающийся текст

Незнайка, спасибо за скрины. Правда я эту синьку не очень люблю, поэтому это дополнение не буду наверно загружать )))

Цитата(Незнайка @ 11.9.2010, 1:33) Ещё немного спойлеров по Посреднику, но теперь в виде скриншотов.Раскрывающийся текстНа корабле Серого Посредника.Охрана Серого ПосредникаВы нас не ждали, а мы припёрлись Приятно познакомиться, Серый Посредник.Лиара в гневе.Драку заказывали? Нет, поздно уже уплачено Ой, что сейчас будет...Красная армия всех сильней Очки у неё классные у той самой красной армии! Отличные скриншоты! Незнайка спасибо!

Любимчик Ларочки

Ещё немного спойлеров по Посреднику, но теперь в виде скриншотов.Раскрывающийся текстНа корабле Серого Посредника.Охрана Серого ПосредникаВы нас не ждали, а мы припёрлись Приятно познакомиться, Серый Посредник.Лиара в гневе.Драку заказывали? Нет, поздно уже уплачено Ой, что сейчас будет...Красная армия всех сильней

Цитата(UncowerStas @ 29.8.2010, 11:47) 7 сентября выходит это dls. Правда не известно вернут ли Лиару в команду, а если и вернут, то надеюсь она не будет сидеть и тупо болтать как Заид и Касуми. Как приобрету если успеет прийти карточка с bioware points с ozon отпишусь.Совсем забыл отписатся, вы уж простите. Дальше спойлеры!Спойлеры!!!Однозначно лучшее дополнение для ME2, до этого был "Властелин", море шуток (помолчу про Лазурь), интрига с Ягом, который 60 лет назад убил настоящего посреднека и Феролом из комикса. К тому же Bioware говорили о том, что это первое DLS, которое сюжетно свяжет ME2 с ME3. В итоге мы имеем базу брокера (вторую хату после Нормандии с убойным секретарем) со всеми данными, Лиару в роли теневого брокера, которая скорее всего в будущем будет снабжать нас информации о Риперах и недвусмысленный намек на одно из возможных концовок трилогии со "свадьбой и кучей синих детишек". Впрочем намеков на третью часть полно, включая принятие решения о генофаге, неопределенности Адмиралов в войне с гефами, особенно если прийти туда с Легионом, перепрагроммирование еретиков и прочие решения от которых наверняка будут зависить союзники в битве со Жнецами. Конечно было очень интересно почитать данные о команде, Легионе геймере, Мордине актере, Иллюзифмэне, Касуми, Заиде и т.д. Но к сожалению никаких сильных сюжетных подоплек там не открылось. Например в файлах я расчитывал побольше узнать что это за геф такой. Почему, например у него дыра в груди как у Сарена в конце ME, почему Шепард упоменал о возвращении Предвесника и т.д. Но разработчики приберегли много интересных моментов для третий части, или для следующих DLS. Поживем увидим.P.S. Если вы прошли DLS до самоубийственной миссии (можно и после), почаше заглядывайте в логво посредника и смотрите ролики, посмеетесь и увидите намек на второго родителя Лиары - матриархе Этите. И в корневой папке DLS есть Part_1, может будет _2?P.P.S. С такими намеками на далнейшее развитие сюжета желательно, что бы во время самоубийственной миссии никто не погиб, включая экипаж.

Цитата(UncowerStas) 7 сентября выходит это dls. Правда не известно вернут ли Лиару в командуДополнение вышло и Лиара теперь в команде, но только пока выполняется эта миссия. Это, пожалуй, самое длинное и интересное дополнение, из вышедших. По стилю похоже на суицидную миссию, но в разы интереснее и веселей. Лиара постоянно в бою острит и подгоняет разные шутки в ответ на остроты Шепа. В общем, классная штука, а в конце ещё и огромный сюрприз.

Цитата(Незнайка @ 23.7.2010, 1:36) Наконец-то выходит долгожданное дополнение, объявленное ещё во время выхода игры, о Лиаре.Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам. В новом DLC "Логово Серого Посредника" вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны.Раскрывающийся текст7 сентября выходит это dls. Правда не известно вернут ли Лиару в команду, а если и вернут, то надеюсь она не будет сидеть и тупо болтать как Заид и Касуми. Как приобрету если успеет прийти карточка с bioware points с ozon отпишусь.

Незнайка спасибо за информацию! Классные скриншоты! Особенно первый!

Любимчик Ларочки

Наконец-то выходит долгожданное дополнение, объявленное ещё во время выхода игры, о Лиаре.Как вы помните, после смерти Шепарда Лиара оставила свои археологические исследования и ввязалась в опасную борьбу с Серым Посредником, таинственным поставщиком информации, в отчаянной попытке вернуть своего бывшего капитана и, возможно, любовника. Теперь, когда Шепард снова в строю, пришло время заплатить по счетам. В новом DLC "Логово Серого Посредника" вы сможете объединить свои силы с Лиарой против зловещего Серого Посредника, чтобы одолеть его и раскрыть его тайны.Раскрывающийся текст

Цитата(Незнайка @ 18.6.2010, 4:42) Сегодня закончил проходить "Overlord", очень понравилось. Конечно, там мало диалогов, но много стрельбы и поездок на танке, по самой красивой планете в этой игре. А последний уровень, вообще просто сногсшибателен, оригинально сделанный виртуальный мир. В общем, поиграл с удовольствием, всё прохождение у меня заняло около, двух часов.Раскрывающийся текстВот такая вот "Матрица" нас ждёт в конце дополнения. Вообще-то картинка не передаст того что происходит в данный момент, весь этот мир, "живёт", шевелится и постоянно изменяется.Финальный босс, с которым нам придется сражаться самому, без команды.Собирался покупать прочел коммент 100 проценто теперь куплю только чуть по позже

здорово придумали, правда сражаться один на один наверно напряжно

Сегодня закончил проходить "Overlord", очень понравилось. Конечно, там мало диалогов, но много стрельбы и поездок на танке, по самой красивой планете в этой игре. А последний уровень, вообще просто сногсшибателен, оригинально сделанный виртуальный мир. В общем, поиграл с удовольствием, всё прохождение у меня заняло около, двух часов.Раскрывающийся текстВот такая вот "Матрица" нас ждёт в конце дополнения. Вообще-то картинка не передаст того что происходит в данный момент, весь этот мир, "живёт", шевелится и постоянно изменяется.Финальный босс, с которым нам придется сражаться самому, без команды.

Мне нравится эта игра!Прикольная

Стала известна точная дата выхода большого DLC "Overlord" (я о нём уже писал страницу назад) - 15 июня 2010 всего четыре денька осталось.

Страницы: , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

LaraCroft.Ru - Лара Крофт в России - Форум

Комментариев нет:

Отправить комментарий